Мини-новости
When receiving a 404 error - remove the numbers before the link in the address bar (example) '95-greynaya-animations-dlya-wickedwhims-18' to greynaya-animations-dlya-wickedwhims-18
При получении ошибки 404 - уберите цифры перед ссылкой в адресной строке (пример) '95-greynaya-animations-dlya-wickedwhims-18' в greynaya-animations-dlya-wickedwhims-18
Последние комментарии
Razilator
@Razilator

And you can't ignore mistakes?

2 недели, 2 дня назад
Razilator
@Razilator

You are in the wrong place for the question

2 недели, 2 дня назад
Razilator
@Razilator No Mosaic / Censor Mod for The Sims 4 - Toddler Compatibility Update!

wiebenor, Hello! Unfortunately, the mod has not been updated for a long time ... Therefore, most likely it is not compatible! I have a lot of work so far, so I can't update mods yet. Steam also disabled direct mod downloads for other games, which broke my automatic mod update system.

1 месяц назад
wiebenor
@wiebenor No Mosaic / Censor Mod for The Sims 4 - Toddler Compatibility Update!

Forgive me for saying, but this mod doesn't work with the wicked whims mod and I'd like this functionality to be able to be used concurrently to, and with, wicked whims... There's supposedly clothing mods a guy can do, to enable something similar to the nudity I expect, but I have no clue how to mod clothes in Sims 4, and it's made to sound complicated when most people give directions, or they barely tell you anything besides the fact that it's as easy as"edit form fitting clothes and you're done"... Need to at LEAST get this mod working with wicked whims enabled...

1 месяц назад
Razilator
@Razilator Devious Desires

babaBuceta, honestly, I don't know, I haven't played this mod)

1 месяц, 3 недели назад
babaBuceta
@babaBuceta Devious Desires

how make rape interaction?

1 месяц, 3 недели назад

Radiant Primordial Hive
0

Ссылка Инфо Язык Версия Загрузок Загружен Добавил
Перейти к загрузке 24.3 MB Мультиязычный 2022-01-02 32 31/07/2021 в 14:37 Razilator
Описание

Новый штамм улья под названием «Первородный улей». Реализована совершенно новая раса для улучшения совместимости с другими модами.

Уникальная текстура улья: новые рисунки татуировок, больше деталей, следы усталости, предотвращение потери текстуры, улучшение тусклых рук улья с помощью совершенно новой раскраски в фотошопе, балансировка темного и светлого уровней, так что эта текстура достигает профессионального уровня, такого рода. я обычно доставляю своим работодателям / клиентам. Надеюсь, вы, ребята, заметите эту работу и оцените ее по достоинству.

Уникальные новые характеристики: (подробности см. На скриншоте) Ядро примерно одинаково для 3-х видов, но немного отличается по преимуществам навыков. Солдат намного опережает двух других в ближнем бою, теперь он должен быть одним из лучших убийц / разведчиков, основанных на мета-ловкости. Рабочий более слабый, но гибкий рабочий / турель / специалист по арбалетам: короче, крепкий хранитель базы! В то время как принц стал чем-то вроде шека из улья, с хорошим соотношением сил, имея, конечно, гораздо меньшее сопротивление тела, чем шеки, но, с другой стороны, они сохраняют свою смекалку и подвижность улья.

Новые описания рас.

3 уникальных новых уникальных новобранца: (см. 2 связанных снимка экрана для получения более подробной информации). Теперь ваш главный герой Red Hiver больше не будет чувствовать себя одиноким ... если только вы сможете их найти! Это была грандиозная работа (более 1000 строк диалогов). Новая игра обязательна, чтобы эта часть мода работала на 100%! Хотя, если вы этого не сделаете, вы не получите ошибок или отказов в старых сохранениях.

Вот и другие подсказки, если их нахождение сводит вас с ума, но я должен сказать, что вы меня разочаровали! (голос бабушки: «в свое время у нас не было интернета, а иногда даже и сохранений»)

Совместимость:

Эта игра была протестирована с более чем 50 модами и имеет довольно простую архитектуру данных. Он должен быть совместим с любыми другими модами.
ЭТО НЕ МЕНЯЕТ ИГРУ VANILLA, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ПРОБЛЕМА С ИГРОЙ, ВЕРОЯТНО, ЭТО НЕ ОШИБКА МОДА.

Этим модам требуется чистая новая игра или полный импорт для правильной работы старых сохранений.

Официальные патчи совместимости

Комментарии
Перейти к комментарию
user
@Yodi

0 поинтов • 8 месяцев, 3 недели назад

Где найти этих рекрутов?

Ответить
Перейти к комментарию
user
@Razilator Автор поста

0 поинтов • 8 месяцев, 3 недели назад

Yodi, в разных точках мира кенши. Автор специально так сделал, чтоб искать было их с трудом. Я ответить конкретно на ваш вопрос не могу, т.к как почитав комментарии в стиме, ничего дельного по поводу нахождения не нашел.

Ответить

Flowmods - game mods

Radiant Primordial Hive

A New Hive Strain called : Primordial Hive. Implemented as a whole new race to enhance compatibility with other mods.

Unique Hive Texture: New tattoo patterns, more details, weariness traces, preventing any texture loss, enhancing these dull hive hands with a whole new photoshop paint job, balancing the dark and light levels, so this texture reach a professional level, the kind i am usually delivering to my employers/customers. I hope you guys will notice the work and appreciate it.

Unique New Stats: (See the screenshot for details) Core roughly the same for the 3 kinds, but kinda different for Skill advantages. Soldier is way ahead of the two other for close combat, he should now be among the top meta dexterity based assassin/recon. Worker is weaker but flexible labouring/turret/crossbow specialist : in short, a solid base keeper ! While the prince become somekind of a shek guy of the hive, with a nice strength ratio, having of course far less body resistance than sheks but on the other side they keep their cleverness and hive mobility.

New Race descriptions.

3 Unique New Unique recruits : (See the 2 related screenshots for more details). Now your red hiver main character won’t feel alone anymore … if only you can find them ! It was a tremendous work (1000+ lines of dialogues). A new game is mandatory to make this part of the mod works at 100% ! Though, not doing that won’t bring you bugs or crashes on old saves.

Here are other hints if finding them drive you mad, but I gotta say you disappoint me ! (granpa voice : «back in my day we didn’t have internet and sometimes not even saves»)

Compatibility:

Tested with 50+ mods, this game has a pretty simple data architecture. It should be compatible with any other mods.
IT DOES NOT ALTER THE VANILLA GAME, IF YOU HAVE AN ISSUE WITH YOUR GAME IT’S PROBABLY NOT THIS MOD FAULT.

This mods needs a clear new game or a full import for old saves to work properly.

Official compatibility patches

Download: Radiant Primordial Hive [24.3 MB] (2022-01-02)

Author: Kimu

Add comment

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.