Мини-новости
Наш сайт создан 30 августа 2021 года. Он совсем молодой, поэтому просим вас не уходить так быстро! Добавьте нас в закладки!
Обновлена версия сайта v1.5 🎉 С предложениями по улучшению сайта, пишите в телеграм: @Razilator
Последние комментарии
Razilator
@Razilator

I added at your request fashion. Noir's Rifle Slings Katanas and Machetes on Back or Belt

6 дней, 6 часов назад
Razilator
@Razilator

Ximerius, steam has disabled my account with download support... My automatic mod version control system has stopped working. I'll try to figure out what's wrong, so the mods will be delayed in downloading for now.

1 неделя, 3 дня назад
Ximerius
@Ximerius

hey man, hope all is well with you. if you could add these when you'll have time would be much appreciated. Noir's Rilfe Slings, Katanas and Machetes on Back or Belt. thanks

1 неделя, 3 дня назад
Razilator
@Razilator Authentic Z

Ximerius, good. I was away. All added what you asked for.

2 недели, 1 день назад
Ximerius
@Ximerius Authentic Z

Razilator, honestly, thank you ! i've found some good ones for the immersion purposes ... Better Belts ; Harry's Healthier Skin Complexions . i won't bother you again for a while, i promise. :)

2 недели, 2 дня назад
Razilator
@Razilator Authentic Z

Ximerius, thank you very much for your feedback. I will try to work even more on automating the system for adding mods and updating. Thanks to people like you, I feel motivated again to work with code for uploading mods. Mods have been added at your request and will be updated automatically if the mod is updated in Steam. And yes! Friend! NE ZA CHTO!)

2 недели, 4 дня назад

Traits for the Offspring of NPCs
0

  • The Sims 4 -> Mods -> Gameplay
  • Добавлен: 4 месяца, 2 недели назад
  • Обновлен: 4 месяца назад
  • Просмотров: 73
    Автор(ы): baniduhaine
  • Версия: 2022-01-10
    Загрузок: 7
Ссылка Инфо Язык Версия Загрузок Загружен Добавил
Перейти к загрузке 75 KB Мультиязычный 2022-01-10 7 11/01/2022 в 12:04 Razilator
Описание

Я подчеркиваю, что этот мод не позволит вам иметь детей от NPC, которые не могут иметь детей в базовой игре (например, Грим и т. д.). Вам понадобятся другие моды, читы или общий творческий подход, чтобы настоящие дети появились.

Итак, все мы знаем NPC. Такие вещи, как Мрачный Жнец и Дедушка Зима, и те случайные люди, которых вы иногда пускаете в свой дом, чтобы убрать или починить вещи для вас. Они полезны, конечно, но на самом деле их не очень любят. Серьезно, только у Деда Зимы есть льготы для своих детей в игре. Разве не было бы радостно, если бы это было не так?

Без дальнейших предисловий, давайте приступим к делу. Как стало тенденцией с моими модами черт на данный момент, вам понадобится инжектор трекера черт MAL22, чтобы этот мод работал. Это наследуемые игровые черты. Этот мод также совместим с BaseGame, но у одной версии черты есть дополнительные параметры, если в игре есть Discover University.

При этом несколько избранных NPC теперь будут давать своим потомкам бонусную черту! Обратите внимание, что черты NPC перестают действовать, если вы добавляете их в домохозяйство (если вы не используете какого-либо менеджера NPC, чтобы предотвратить это), поэтому, если вы хотите, чтобы ваши дети получили соответствующую черту от своего родителя NPC, вы должны убедиться, что родитель имеет соответствующую черту NPC (IsGrimReaper, IsGardener и т. д.). Это, как правило, относительно легко проверить по красным буквам их ситуационной работы над их именем, хотя вы также можете использовать что-то вроде MC CAS, чтобы проверить их скрытые черты.

TL;DR: я проверил наследуемость всех из них, и это работает, поэтому убедитесь, что ваши NPC не теряют свой статус NPC, если вы стремитесь к тому, чтобы их дети были детьми NPC, что имеет значение. "но я переехал к пожарному, а ребенок не получил эту черту" Да, это своего рода головная боль, которую я пытаюсь избавить вас здесь, большинство черт NPC - только для NPC, так что если вы сделать их вообще играбельными, они больше не будут засчитываться за это. Так нравится. Пожалуйста, имейте это в виду, чтобы ваши симы действительно могли получить черты.

Итак, после этого объяснения, которое может исходить или не исходить из моей паранойи людей, которые не смогут заставить его работать, если они заставят своих NPC больше не считаться NPC, я объясню черты, связанные с потомками NPC. Первоначально было 5, но теперь 6, так как я добавил Grim Reaper в соответствии с предложением на Tumblr. На самом деле, если вы хотите, чтобы я добавил еще NPC, по общему мнению, спрашивайте. Я пытался сохранить его как можно более совместимым с BaseGame, но я не против добавления каких-либо NPC, которые могут заинтересовать людей, поскольку я все равно сохраняю их в виде отдельных пакетов.

Вау, это было дольше, чем я думал. Если вы спросите меня, мне очень нравится черта «Мастер пиццы» (сделать ее было дико, но все же), а самая скучная из них — «Выдающийся уборщик», но, эй, я сказал, что большему количеству NPC нужны наследуемые черты, поэтому теперь больше NPC могут иметь наследуемые черты. черты.

Как я уже говорил, если вы хотите, чтобы я что-то добавил, просто дайте мне знать. Я хотел сделать потомство няни с бонусом к навыку Воспитание, но я получил Родительство только недавно, и таким образом это не будет совместимо с базовой игрой, если я не сделаю версию с Кулинарией или чем-то еще. Бах. На данный момент я оставлю эти 6, так как я думаю, что на данный момент они настолько совместимы с базовой игрой, насколько это возможно.

Языки

  • английский
  • испанский язык
Комментарии

News
Our site was created on August 30, 2021. He is quite young, so we ask you not to leave so quickly! Bookmark us!, please
Updated version of the site v1.5 🎉 With suggestions for improving the site, write totelegram: @Razilator
Latest comments
ktin9527
@ktin9527 Total War: Warhammer II: DLC Unlocker

all good

5 days, 11 hours ago
Razilator
@Razilator Rain Wash

The mod has been updated to the latest version.

1 week, 3 days ago
Razilator
@Razilator Sims 4 Mod / CC Manager

carnalxerotica, glad you found it useful!

1 week, 3 days ago
carnalxerotica
@carnalxerotica Sims 4 Mod / CC Manager

this mod is really helpful :)

1 week, 3 days ago
Razilator
@Razilator Radiant Primordial Hive

Yodi, в разных точках мира кенши. Автор специально так сделал, чтоб искать было их с трудом. Я ответить конкретно на ваш вопрос не могу, т.к как почитав комментарии в стиме, ничего дельного по поводу нахождения не нашел.

2 months ago
Yodi
@Yodi Radiant Primordial Hive

Где найти этих рекрутов?

2 months ago

Traits for the Offspring of NPCs
0

  • Added: 1 week, 2 days ago
  • Views: 9
    Author(s): baniduhaine
  • Version: 2022-01-10
    Loads: 0
Images
Link Info Language Version Loads Loaded Created by
Go to download 75 KB Multi 2022-01-10 0 11/01/2022 в 12:04 Razilator
Content

I emphasize this mod will not enable you to have children with NPCs that can’t have children in the basegame (like Grim etc.). You’ll need other mods or cheats or general creativity to make the actual kids happen

So, we all know NPCs. Things like the Grim Reaper and Father Winter, and those randoms you sometimes let into your house to clean or fix stuff for you. They're useful, sure, but they don't really get much love. Seriously, only Father Winter has perks for his children in-game. Wouldn't it be joyous if that weren't the case?

Without further preamble, let's get to it. As has become a trend with my trait mods at this point, you will need MAL22's Trait Tracker Injector for this mod to work. These are inheritable gameplay traits. This mod is also BaseGame-Compatible, but one version of a trait has additional options if Discover University is at play.

With this, a few select NPCs will now grant their offspring a bonus trait! Note that the NPC traits are no longer valid if you add them to household (unless you use some NPC manager to prevent that), so if you want your children to get the respective trait from their NPC parent, you have to make sure the parent has the relevant NPC trait (IsGrimReaper, IsGardener, etc.). That tends to be relatively easy to check by the red letters from their situation job above their name, though you could also use something like MC CAS to check their hidden traits.

TL;DR: I tested the inheritability of all of them and it works, so make sure your NPCs don't lose their NPC status if you aim for their children being the children of NPC being a relevant thing. "but I moved in with the firefighter and the kid didn't get the trait" Yeah, that's the sort of headache I'm trying to save you here, most of the NPC traits are straight-up NPC-only, so if you make them playable at all they will no longer count for this. So like. Please keep that in mind so that your Sims can actually get the traits.

So after that explanation, that may or may not come from my paranoia of people not being able to get it to work if they make their NPCs no longer be counted as NPCs, I'll explain the traits tied to the offspring of NPCs. It was originally 5, but now 6 since I added Grim Reaper as per a suggestion on Tumblr. Actually, if you want me to add any more NPCs, by all accounts ask. I tried to keep it as BaseGame-Compatible as possible, but I'm not opposed to adding any NPCs people might have interest in, since I'm keeping them as separate packages anyway.

Wow, that was longer than I thought it would be. If you ask me, I absolutely love the Pizza Master trait (was a wild ride to make but still), and the most boring one is Superior Cleaner, but hey, I said more NPCs needed inheritable traits, so now more NPCs can have inheritable traits.

Like I said before, if you want me to add any, just let me know. I wanted to make Nanny's offspring with a Parenting skill bonus but I only got Parenthood recently, and it wouldn't be basegame compatible that way, unless I made a version with Cooking or something. Bah. For now, I'll leave those 6 since I think for now they're as basegame-compatible as it can be.

Languages

  • English
  • Spanish

Any future plans?

Definitely. I'll add more NPCs to this if requested or as I figure out ways to make them compatible, but in the meantime, I'll probably be working on my other mods as well as potential fixes to Nyx's still-broken mods.

Credits:

Zerbu's Mod Constructor, Sims4Studio, and MAL22's Trait Tracker Injector. 

Comments