Мини-новости
Наш сайт создан 30 августа 2021 года. Он совсем молодой, поэтому просим вас не уходить так быстро! Добавьте нас в закладки!
Обновлена версия сайта v1.5 🎉 С предложениями по улучшению сайта, пишите в телеграм: @Razilator
Последние комментарии
Razilator
@Razilator

I added at your request fashion. Noir's Rifle Slings Katanas and Machetes on Back or Belt

1 день назад
Razilator
@Razilator

Ximerius, steam has disabled my account with download support... My automatic mod version control system has stopped working. I'll try to figure out what's wrong, so the mods will be delayed in downloading for now.

4 дня, 21 час назад
Ximerius
@Ximerius

hey man, hope all is well with you. if you could add these when you'll have time would be much appreciated. Noir's Rilfe Slings, Katanas and Machetes on Back or Belt. thanks

5 дней, 5 часов назад
Razilator
@Razilator Authentic Z

Ximerius, good. I was away. All added what you asked for.

1 неделя, 3 дня назад
Ximerius
@Ximerius Authentic Z

Razilator, honestly, thank you ! i've found some good ones for the immersion purposes ... Better Belts ; Harry's Healthier Skin Complexions . i won't bother you again for a while, i promise. :)

1 неделя, 4 дня назад
Razilator
@Razilator Authentic Z

Ximerius, thank you very much for your feedback. I will try to work even more on automating the system for adding mods and updating. Thanks to people like you, I feel motivated again to work with code for uploading mods. Mods have been added at your request and will be updated automatically if the mod is updated in Steam. And yes! Friend! NE ZA CHTO!)

1 неделя, 5 дней назад

Ритуальные услуги / Mortem
0

  • The Sims 4 -> Mods -> Gameplay
  • Добавлен: 6 месяцев, 2 недели назад
  • Обновлен: 1 месяц, 3 недели назад
  • Просмотров: 340
    Автор(ы): simrealist
  • Версия: 26.03.2022 / v0.2.8.1
    Загрузок: 49
Ссылка Инфо Язык Версия Загрузок Загружен Добавил
Перейти к загрузке 19.48 MB Мультиязычный 26.03.2022 / v0.2.8.1 49 11/03/2022 в 09:46 Razilator
Описание

Новый проект мода, который представит в игре реалии смерти так, как Sims никогда не касались, потому что это не положительный опыт. Однако без этого опыта самим этим симам не хватает истинной глубины смоделированной жизни.

Сводка изменений

Мы добавили/изменили следующее:

  • НАДЕЖНЫЙ СООБЩЕНИЕ О ЗОВЕ СМЕРТИ: раньше эта опция телефона появлялась только тогда, когда рядом умирал сим. Теперь эта опция всегда будет присутствовать с некоторыми последствиями, если ее вызвать, когда поблизости нет умершего сима.
  • НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОСТАНКАМИ: С этим обновлением у вас теперь будет довольно много вариантов того, как обращаться с останками ваших симов.
  • ВАРИАНТ ОТПУСКА В СВЯЗИ С БОЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ: вы можете дать своим симам дополнительное время, чтобы они оплакивали и улаживали дела.
  • НОВАЯ ПОХОРОННАЯ УСЛУГА: Вы больше не будете отправлены в кроличью нору. Теперь вы можете получить полный сервис со всеми, кого вы знаете за пределами системы событий EA.
  • НЕСКОЛЬКО СМЕРТЕЙ: для каждой смерти нескольких симов будут действовать отдельные меры.
  • НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ ЗАХОРОНЕНИЯ: Вместо того, чтобы просто хранить урну или надгробие в обычных местах, теперь вы можете поместить их в гробницу или мавзолей вместе с другими членами семьи или друзьями.
  • НАСТРАИВАЕМЫЕ НАДГРОБИЯ/УРНЫ: Вместо того, чтобы все симы получали базовое надгробие, теперь вы можете выбрать, какое надгробие вы хотите, чтобы у вашего сима было.
  • ОБНОВЛЕНИЕ 05.08.21 — Обновление «Жизнь в коттедже»: правильный процесс захоронения сельскохозяйственных животных, если этот пакет установлен.

Процесс смерти

Начальные стадии Mortem после смерти все еще на месте. Вам все равно нужно будет позвонить судмедэксперту с мобильного телефона вашего сима. Если поблизости нет другого активного сима, через некоторое время о нем позаботится NPC. Мрачный жнец также по-прежнему не появится, а это означает, что не нужно торговаться, чтобы вернуть сима из мертвых. Только холодная, суровая правда о том, что Умерших больше нет с ними.

При этом тело умершего останется до тех пор, пока другой сим не позвонит в службу экстренной помощи через свой мобильный телефон в меню «Домашнее хозяйство» с опцией «Сообщить о смерти». Если у вас также есть SNB-Bills в игре, а оставшиеся симы в семье не имеют сотовой связи, ближайший сим по соседству будет отправлен к умершему, чтобы позвонить семье.

Что нового в этом процессе, так это тот факт, что сообщение о смерти всегда будет доступно 24/7. Поэтому, если вы так склонны сделать этот звонок до того, как смерть на самом деле наступит, будьте готовы к тому, что в результате вам придется заплатить комиссию.

Другой вариант на этом этапе — «похоронить» умершего на участке, на котором он находится. Эта опция будет доступна до тех пор, пока другой NPC не пронюхает, не найдет умершего и не вызовет его. Это отличный вариант для использования в сочетании с другими модами, которые вызывают более насильственные смерти, чтобы ваш убийца не был также распорядителем имущества умершего. . После выбора умерший исчезнет, и сим завершит захоронение, подойдя к выбранному участку земли и начав анимацию посадки. Результатом будет цветок смерти, чтобы отметить место.

Если вместо этого вы сообщите о смерти, прибудет судмедэксперт, он начнет делать заметки и фотографировать место, где было найдено тело. Когда закончите, судмедэксперт положит умершего в мешок для трупов и отправит его в морг для окончательного осмотра, в это время судмедэксперт спросит, с кем должен связаться исполнитель, когда все будет готово. Обязательно нажмите «Да», если вы хотите продолжить процесс Mortem. В противном случае тело заберет судмедэксперт, и у вашего сима никогда не будет возможности похоронить его или попрощаться.

Сказав «Да», вы затем выберете Исполнителя, который возьмет на себя все приготовления к «Похоронам». Этот Исполнитель будет гнать все до самого конца. От получения визита с соболезнованиями на следующий день после смерти от других близких им симов до звонка от медэксперта о завершении выпускных экзаменов и, наконец, организации поминальной службы, чтобы каждый мог должным образом оплакивать или оплакивать умершего сима.

ОТПУСК

После того, как судмедэксперт заберет умершего и подтвердит его исполнение, семья получит возможность взять 5 дополнительных дней отпуска в любое время, чтобы погоревать и сделать окончательные приготовления.

Подробнее в источнике...

Переводы включены:

  • Китайский упрощенный
  • Чешский
  • Нидерландский
  • Французский
  • Немецкий
  • Итальянский
  • Корейский
  • Португальский (PT)
  • Русский
  • Испанский
Комментарии

News
Our site was created on August 30, 2021. He is quite young, so we ask you not to leave so quickly! Bookmark us!, please
Updated version of the site v1.5 🎉 With suggestions for improving the site, write totelegram: @Razilator
Latest comments
ktin9527
@ktin9527 Total War: Warhammer II: DLC Unlocker

all good

5 days, 10 hours ago
Razilator
@Razilator Rain Wash

The mod has been updated to the latest version.

1 week, 3 days ago
Razilator
@Razilator Sims 4 Mod / CC Manager

carnalxerotica, glad you found it useful!

1 week, 3 days ago
carnalxerotica
@carnalxerotica Sims 4 Mod / CC Manager

this mod is really helpful :)

1 week, 3 days ago
Razilator
@Razilator Radiant Primordial Hive

Yodi, в разных точках мира кенши. Автор специально так сделал, чтоб искать было их с трудом. Я ответить конкретно на ваш вопрос не могу, т.к как почитав комментарии в стиме, ничего дельного по поводу нахождения не нашел.

2 months ago
Yodi
@Yodi Radiant Primordial Hive

Где найти этих рекрутов?

2 months ago

Mortem
0

Link Info Language Version Loads Loaded Created by
Go to download 18.5 MB Multi 2022-01-08 / v0.2.6.2 13 11/01/2022 в 11:27 Razilator
Go to download 19.1 MB Multi 2021-12-02 / v0.2.5.1 8 08/12/2021 в 10:38 Razilator
Go to download 19.1 MB Multi 2021-11-02/ v0.2.4.3 4 05/11/2021 в 09:54 Razilator
Content

A new mod project that will introduce the realities of death to the game in a way the Sims has never touched on because it is not a positive experience. However, without this experience, this Sims itself lacks the true depth of a life simulated. 

Summary of Changes

We added/changed the following:

  • RELIABLE REPORT A DEATH CALL: Previously this phone option only appeared when a Sim nearby was dying. Now, this option will always be present with some consequence if called when there isn't a deceased Sim nearby. 
  • NEW REMAINS HANDLING OPTIONS: With this update, you will now have quite a few options on how to handle your Sims remains.
  • BEREAVEMENT LEAVE OPTION: You can give your Sims additional time to grieve and handle arrangements.
  • NEW FUNERAL SERVICE EXPERIENCE: No longer are you relegated to a rabbithole. You can now have a full service with everyone you know outside of the EA event system. 
  • MULTIPLE DEATH HANDLING: Multiple Sim Deaths will each have separate arrangements. 
  • NEW BURIAL OBJECTS: Instead of just keeping the urn or tombstone in the normal spots, you can now place them in a Tomb or Mausoleum with other family members or friends.
  • CUSTOMIZABLE TOMBSTONES/URNS: Instead of all Sims getting the basic tombstone, you can now choose whichever tombstone you want your Sim to have. 
  • UPDATE 08/05/21 - Cottage Living Update: Proper burial process for Farm animals if this Pack is installed. 

The Mortem Process

The initial Mortem stages after death are still in place. You will still need to call the Medical Examiner with your Sim's Cell Phone. If you don't have another active Sim nearby to do so, an NPC will take care of calling after a while. The Grim Reaper will also still not appear, meaning no bargaining to bring a Sim back from the dead. Just the cold, hard truth that the Deceased is no longer with them.

With that, the Deceased's body will remain until another Sim calls Emergency Services by way of their cellphone in the Household menu with the "Report a Death" option. If you have SNB-Bills in-game as well and the remaining Sims in the household do not have cell service, a Sim nearby in the neighborhood will be pushed to the Deceased's location to call for the family. 

What's new in this process is the fact that the Report a Death will always be available 24/7. So if you feel so inclined to make that call before a death actually occurs, be prepared for a fee to hit your bill account as a consequence. 

Another option at this stage is to "Bury" the deceased on the lot they are on. This option will be available until another NPC gets nosey, finds the deceased, and calls it in. This is a great option to use in conjunction with other mods that bring about more violent deaths so your murderer is not also the executor of the deceased estate. Once chosen, the deceased will disappear, and the Sim will complete the burial by going to the selected ground portion and start a planting animation. The result will be a death flower to mark the spot.

If you Report a Death instead, the Medical Examiner arrives, he will start taking notes and pictures of where the body was found. When finished, the M.E. will put the Deceased in a body bag and send them off to the Morgue for final examinations, at that time the M.E. will ask who should be the Executor to contact once done. Please be sure to click "Yes," if you want to continue with the Mortem process. If not, the body will be taken by the M.E., and your Sim will never get a chance to bury them or say goodbye.

By saying "Yes," you will then select the Executor, who will handle all "Funeral" arrangements. This Executor will drive everything until the very end. From getting a Condolence Visit a day after death from other Sims close to them to getting the call from the M.E. about final examinations being completed, and finally setting up the Memorial Service so that everyone can appropriately grieve or mourn the Deceased Sim. 

BEREAVEMENT LEAVE

Once the M.E. takes the deceased and confirms executorship, the Household will receive the ability to take 5 additional vacation days at any time to grieve and make final arrangements. 

More information in the source...

STRINGS INCLUDED:

  • Chinese - Simplified
  • Czech
  • Dutch
  • French
  • German
  • Italian
  • Korean
  • Portuguese (PT)
  • Russian
  • Spanish
Comments