Мини-новости
Наш сайт создан 30 августа 2021 года. Он совсем молодой, поэтому просим вас не уходить так быстро! Добавьте нас в закладки!
Обновлена версия сайта v1.5 🎉 С предложениями по улучшению сайта, пишите в телеграм: @Razilator
Последние комментарии
Razilator
@Razilator Devious Desires

babaBuceta, honestly, I don't know, I haven't played this mod)

23 часа, 18 минут назад
babaBuceta
@babaBuceta Devious Desires

how make rape interaction?

2 дня, 6 часов назад
Razilator
@Razilator

I added at your request fashion. Noir's Rifle Slings Katanas and Machetes on Back or Belt

1 месяц назад
Razilator
@Razilator

Ximerius, steam has disabled my account with download support... My automatic mod version control system has stopped working. I'll try to figure out what's wrong, so the mods will be delayed in downloading for now.

1 месяц, 1 неделя назад
Ximerius
@Ximerius

hey man, hope all is well with you. if you could add these when you'll have time would be much appreciated. Noir's Rilfe Slings, Katanas and Machetes on Back or Belt. thanks

1 месяц, 1 неделя назад
Razilator
@Razilator Authentic Z

Ximerius, good. I was away. All added what you asked for.

1 месяц, 2 недели назад

Arsenal(26) GunFighter Mod
0

Ссылка Инфо Язык Версия Загрузок Загружен Добавил
Перейти к загрузке 88.8 MB Мультиязычный 2022-02-28 339 01/03/2022 в 04:20 PyWorker
Перейти к загрузке 88.7 MB Мультиязычный 2022-02-26 29 27/02/2022 в 04:20 PyWorker
Перейти к загрузке 80 MB Мультиязычный 2021-12-27 194 27/09/2021 в 17:21 Razilator
Описание

Мод GunFighter изменяет способ работы огнестрельного оружия в Project Zomboid и был создан для работы в тандеме с WEAPON PACK от BRITA. Если сценарий оружия не отформатирован в соответствии с определенными параметрами и не содержит определенной необходимой информации, некоторые функции этого мода [НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ]... Экспериментальное оружие этого мода для демонстрации новых функций, таких как пулемёты в режиме серийной стрельбы и оружие ближнего боя с переменным захватом. .

НЕ рекомендуется запускать этот мод с ЛЮБЫМ другим модом, добавляющим подавители. Эта версия будет обновлена ​​для работы с последней версией PZ. Если вы используете 41.56, в моей мастерской есть старая версия.

Вопросы-Ответы

- Star Z45 и M46 Mauser... эти скрипты оружия попали в обновление, но их активы (модель/текстуры) нет... мы не будем делать последовательные обновления, нарушающие работу серверов так скоро после последнего обновления, поэтому эти активы будет опубликовано в запланированном обновлении TBA (не то, чтобы кто-нибудь читал сообщение)
- Будут рассмотрены проблемы со звуком... В настоящее время FMOD не поддерживает звуки модов. Но Наско сказал, что они планируют расширить его, чтобы обеспечить поддержку позже.
- Радиус звука... Был понерфлен TIS в MP... Я не знаю, как и почему... Если вам не нравится, как зомби реагируют или не реагируют, вы должны сказать TIS.
- Урон от взрывов... Недавно был полностью понерфлен основной игрой... не уверен, почему и навсегда ли... Верните тему взрывов PZ Suggestions Thread <=== Давайте попросим TIS вернуть это!!!
- Горячие клавиши... ТЕПЕРЬ СООТВЕТСТВУЮТ... вы выбираете их
- Отсутствует LAUNCHER.txt... это СТАРЫЙ файл.. у кого когда-либо отсутствует этот файл *ИС* обновляется, так как обновление должно удалить этот файл, заменив его на LAUNCHER_Grenade.txt и LAUNCHER_Rocket.txt.
- Неверный файл Ammo_Canister.txt... это файл, который был обновлен в последнем обновлении. Если он не совпадает, либо на Клиенте, либо на Сервере установлена ​​старая версия. если вы хотите проверить, перейдя и просмотрев файл, НОВАЯ ПРАВИЛЬНАЯ версия должна иметь «item AmmoCan50_ROCKET» в строке 507.
- Отсутствуют параметры мода... игровая механика и параметры звука удалены для клиента, чтобы предотвратить мошенничество. В игре они практически не используются. Размещенные сеансы должны [Применить] свои настройки перед запуском. Выделенные серверы могут использовать мод Server_Settings в моей мастерской, чтобы определить их параметры.
- Версия мастерской отличается от версии клиента... Это означает, что вы или ваш сервер должны обновиться... Здесь я ничего не могу с этим поделать. Поговорите с другими операторами серверов о том, как это работает, я не управляю сервером... Все, что я знаю, это то, что серверы DL модифицируют иначе, чем потоковые клиенты... Я просто загружаю обновление в (1) место... Мастерская Steam... У меня нет контроля над тем, как серверы получают свои обновления, когда это происходит... или правильно это сделано или нет... Этот мод не требует питания, чтобы стереть ваш прогресс на сервере... Этот мод не имеет возможность перезагрузить чей-либо сервер... Это проблемы между вами и сервером, на котором вы играете. Я не могу контролировать, как Steam доставляет обновления модов на серверы. Я понятия не имею, как работает выделенный сервер или как заставить его работать...

- ВСЕ ВЫПУСКИ ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО... До меня дошло, насколько плохо Steam обновляет моды. Здесь был размещен отчет со скриншотами структуры каталогов и содержимого файлов установки мода. К моему большому удивлению, он содержал файлы как из обновленной, так и из старой версии... Абсолютно НЕ правильно... Это было почти так, как будто Steam Update не хотел удалять старые версии, а просто продолжал накладывать новые файлы поверх.. , Конечно, это приведет к тому, что средство проверки версий потребует эти файлы от клиентов, которые могут быть должным образом обновлены, и не будет разрешения, пока установка не будет правильной на сервере, потому что НИЧЕГО не может соответствовать этому, поскольку это фактически гибридная половина/ половина установки.

Проблемы со ЗВУКОМ... Я полагаю, что они относятся к этой категории... Облажавшееся (от Steam) обновление мода. Попробуйте удалить мод(ы) вручную. Убедитесь, что они УДАЛЕНЫ... Перезапустите Steam... повторно подключитесь к моду. Затем проверьте, исправились ли звук, значок, текстура и другие проблемы.

Комментарии

News
Our site was created on August 30, 2021. He is quite young, so we ask you not to leave so quickly! Bookmark us!, please
Updated version of the site v1.5 🎉 With suggestions for improving the site, write totelegram: @Razilator
Latest comments
Razilator
@Razilator

I added at your request fashion. Noir's Rifle Slings Katanas and Machetes on Back or Belt

2 days, 3 hours ago
Razilator
@Razilator

Ximerius, steam has disabled my account with download support... My automatic mod version control system has stopped working. I'll try to figure out what's wrong, so the mods will be delayed in downloading for now.

6 days ago
Ximerius
@Ximerius

hey man, hope all is well with you. if you could add these when you'll have time would be much appreciated. Noir's Rilfe Slings, Katanas and Machetes on Back or Belt. thanks

6 days, 9 hours ago
Razilator
@Razilator Authentic Z

Ximerius, good. I was away. All added what you asked for.

1 week, 4 days ago
Ximerius
@Ximerius Authentic Z

Razilator, honestly, thank you ! i've found some good ones for the immersion purposes ... Better Belts ; Harry's Healthier Skin Complexions . i won't bother you again for a while, i promise. :)

1 week, 5 days ago
Razilator
@Razilator Authentic Z

Ximerius, thank you very much for your feedback. I will try to work even more on automating the system for adding mods and updating. Thanks to people like you, I feel motivated again to work with code for uploading mods. Mods have been added at your request and will be updated automatically if the mod is updated in Steam. And yes! Friend! NE ZA CHTO!)

2 weeks ago

Arsenal(26) GunFighter Mod
0

Link Info Language Version Loads Loaded Created by
Go to download 88.8 MB Multi 2022-02-28 241 01/03/2022 в 04:20 PyWorker
Go to download 88.7 MB Multi 2022-02-26 22 27/02/2022 в 04:20 PyWorker
Go to download 80 MB Multi 2021-12-27 184 27/09/2021 в 17:21 Razilator
Content

The GunFighter Mod changes the way Firearms works in Project Zomboid, and was created to run in tandem with BRITA's WEAPON PACK. Unless weapon script is formatted within certain parameters and contains certain required information, some features of this mod [WILL NOT WORK]... This mod feature's Experimental Weapons to demonstrate new functions, such as Burst-Mode BB-Guns and Variable Grip Melee Weapons.

It is NOT recommended to run this mod with ANY other mod which adds suppressors. This version will be updated to work with latest version of PZ. If you are using 41.56, there is an old version on my Workshop.

FAQ

- Star Z45 & M46 Mauser... these weapon scripts made it into the update, but their assets (model/textures) did not... we will not do back to back updates disrupting servers so soon after last update, so these assets will be forthcoming on a scheduled update TBA (not that anyone would read the message)
- Sound issues will be looked at... At this time FMOD does not support mod sounds. But Nasko said they plan to expand it to allow support later.
- Sound Radius... Has been nerfed by TIS in MP... I don't know how or why... If you don't like how zombies are reacting or not reacting, you should tell TIS.
- Explosion Damage... Has been recently Completely NERFED by Core Game... not sure why or if its permanent... Bring Back Explosions PZ Suggestions Thread <=== Lets ask TIS to get this back!!!
- HotKeys... are MAPPABLE NOW... you pick em
- Missing LAUNCHER.txt... this is an OLD file.. whom ever is missing this file *IS* updated, as the update should Remove this file, replacing it with LAUNCHER_Grenade.txt and LAUNCHER_Rocket.txt.
- Wrong Ammo_Canister.txt... this is an file was updated in the last update.. If it is not matching, either the Client or Server has the old version. if you want to check, by navigating to, and viewing the file, the NEW CORRECT version should have "item AmmoCan50_ROCKET" on line 507.
- Missing Mod Options... game play mechanics and sound options are removed for client to prevent cheating. They are basically not usable in game. Hosted sessions should [Apply] their settings before launch. Dedicated Servers can use Server_Settings mod in my workshop to define their options.
- Workshop version different than Client... That means you or your server must update... Nothing I can do about that here. Talk to other Server Operators about how that works, I do not run a server... All I know is servers DL mods differently than stream clients... I just upload update to (1) place... Steam Workshop... I have no control over how servers get their updates, when that happens... or if it is done correctly or not... This mod does not have to power to erase your progress on a server... This mod does not have the power to reset anyone's server... Those are issues between you and the server you play on. I have no control over how Steam Delivers mod updates to Servers. I do not have any idea how a Dedicated server works, or how to get them working...

- ALL ISSUES READ THIS... It has come to my attention just how badly Steam updates mods. A report was posted here with screen shots of the directory structure and file contents of the mod installation. Much to my surprise, it contained files from BOTH updated and old versions... NOT correct at all... It was almost like Steam Update did not feel like removing the old versions, and just proceeded to lay new files over top... Of course this will cause the version checker to demand these files from clients who might be properly updated, and there will be no resolution until the installation is correct on the server, because NOTHING can match it, as it is effectively a hybrid half/half installation.

SOUND issues... I believe to be of this category... Screwed-up (by Steam) mod updating. Try manual deletion of the mod(s) Make sure they are GONE... Re-Start steam... re-sub to the mod. Then check to see if the sound, icon, texture, issues have self corrected.

Comments